Your cart is empty!
View Cart Checkout
Cart subtotal: 0 р.

The Terms of Online- Charity Auction

1. General Provisions

1.1. Charitable Internet Auction (CIA) is not a commercial project. Lots offered for free of charge, ie, the entire amount of the purchase of the lot goes to charity through autonomous non-profit organization of additional education “International Art Therapy School of Art for Children” Melior “, which uses them for rehabilitation wards children.

1.2. Trust for CIA are children with disabilities, passing recoverable art therapy in the “International Art – Therapeutic School of the Arts for Kids” Melior “or other charitable organizations that have signed an agreement on grant aid Autonomous Nonprofit Organization of additional education” International .Art – Therapeutic School Art for Children “Melior”.

1.3. CIA representatives of the Organizer are moderators of “Charity Auction”. The organizer announces the completion of the auction for Lot.

1.4. Bidder – any registered user of the website, over 18 years.

1.5. Buyer – The winning bidder in the auction.

1.6. Organizer – mediator, offered for sale star lots.

1.7. The star – human, who has attained success in his business, who became widely known among the different segments of the population and attracting attention of television and the press. Option to recognize each and every person who wants to participate in the action, to the category of Stars – is at the discretion of the Organizer.

1.8. Lot – the object of the auction.

1.9. Classified listing – it is an advertisement for the realization things, which are owned by Star (hereinafter – Offer).

1.10. Bid – an offer party BIA new auction price of the lot, which is higher than the previous in terms of money.

1.11. Starting price – initial value of the lot.

1.12. BLITZ price – this is the value that can be purchased Lot. Member, who was the first to agree to the BLITZ price automatically becomes the successful bidder for a particular Lot.

1.13. The minimum bid increment is set individually, depending on the category of Lot, and is 1000, 2000, 3000 rubles, and so on, ie each successive bid must be higher than the previous amounting to a multiple of 1000, 2000, 3000 rubles, and so on. An exception is the
BLITZ-rate price, it is fixed.
Independently determine the number of steps by pressing the “+” button.

1.14. Ads on the site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф (hereinafter – the Site) in auction section served free of charge. Place an ad for the auction can each and every person who falls under the definition Star.

1.15. On the auction page to post pictures implemented Lots, its description, belonging to a particular Lot Star, Videos from stars.

1.16. To participate in the bidding for Lot can any user of the website www.papertoyship.org; bumazhnyykorablik.rf.

1.17. Each User hereby understands and agrees that if he commits actions to obtain liked him Lot, he gets exactly Lot, picture and description of which is given on the relevant page of the auction (size, color, composition, completeness, material and workmanship, appearance, condition etc.). Colors may vary due to color distortion technical communication image.

1.18. Each user before committing to the auction necessary actions to obtain Lot, understands and hereby agrees that the implementation of them (in terms of their content and legal consequences) to pay for the Lot, there is not the fulfillment of obligations regarding the purchase transaction – the sale of Lot, and the commission of donations (ie voluntary transfer of money) in favor of the authorized activities of the Autonomous non-profit organization of additional education “International Art Therapy School of Art for Children” Melior “, which uses them in rehabilitation wards children.

1.19. Organizer guarantees that presented at each and every page Auction Lot – is exactly that thing, which a real star gave, which is shown in the photo, and it follows from characterizing information.

1.20. If you do not agree with the terms of this Regulation, you should refuse to participate in bidding.

1.21. Administration of this site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф reserves the right to change the “rules of the CIA”, followed by a notice to all auction participants and users of the site.

2. Rules of The Charity online auction

2.1. The moment of agreement with these Rules shall be the moment you press the Participant “Register” button located at the bottom of the page registration site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф. Participants agree to be bound by all terms and conditions.

2.2. Actual using the site by the Participant of www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф also confirms the consent of the Participant with the terms hereof.

2.3. The site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф creates a directory where you can view all the items that will be taking part in the auction and place your bet on the selected Offer.
Each original Lot for auction star passed directly involved in the project, or its official representative.

2.4. CIA winner for each lot becomes participant whose rate at the end of the auction is the maximum (or one who offers BLITZ price).

2.5. The buyer is obliged to pay the auction within 2 working days after the auction and the announcement of the winner. If he can not do this, you must notify this fact and the reasons for and the approximate duration of the Organizer making payment in private message and the specified email.

2.6. The organizer must submit or send to non-resident winner parcel with the goods within 3 days after receipt of payment to the account of the lot and the appearance of confirmation in the subject line, “Reports of payment.”

2.7. Payment Options lot published in the section “Payment and Delivery”
Member of the auction, the winning bids on a particular Lot, transfer funds in any convenient manner specified in the section “Payment and delivery.”

2.8. In the event that the buyer refuses to purchase the lot or are not contacted within 2 days after the end of the auction, the winner is automatically considered a previous buyer with the highest rate.

2.9. Please be careful and deliberate when approach to the question of participation in the Auction. Before you make a bet, be sure to consider whether you can pay for the auction. If you have any doubts, leave a lot for those who do acquire. Messages requesting removal accidentally wager will be considered by the moderator section.

2.10. Collection period and adding lots, as well as deadline for bids and bidding is determined by the moderator and displayed on the page of each Lot.

2.11. For questions and suggestions, you can contact support of Charity internet – auction by e-mail: mail@papertoyship.org.

3. Rules for participation

3.1. Each registered user over 18 years of the site may take part in the Auction (as a buyer) www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф.

3.2. User agrees not to use the program, as well as other automatic device, or the operated person processes designed to monitor or copy web pages www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф (marketplace), without prior written permission from the site.

3.3. User is obliged to refrain from copying in any form, as well as reproduce, modify, supplement, distribution (including the public display), commercial or other purposes site content www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф (or any part thereof), as well as to refrain from creating his (her) on derivatives include, without prior written permission from the site.

3.4. User agrees not to use any devices or software to interfere or attempt to interfere in the normal functioning of the site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф or in the course of trading.

3.5. The User is obliged to refrain from any actions that lead to excessive or unreasonable load infrastructure site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф.

3.6. Organizer has the right to insert links to websites, blogs, etc.

3.7. Organizer has the right to set unlimited number of lots. The buyer has the right to make an unlimited number of bets on any of the lots.

3.8. When the organizer receives the lot from the star is not responsible for her condition, serviceability and performance.

3.9. When new items come- they are added to the “Catalogue of lots”, until the end of the auction.

3.10. To get answers on questions and disputes you should contact the moderator section “Charity Auctions”.

3.11. Organizer in some cases, has the right to submit a request to the Participant to provide a copy of the identity document (passport), as well as photos of his images for comparison with the submitted copy of the document. Sending copies of documents and photographs made on a voluntary basis; This information is used for verification with the registration data of the user. The procedure to confirm the identity in some cases may be a condition for the continuation of trading online www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф.
After confirming the authenticity of the data provided copies of documents and photos are deleted. Request such data solely for the purpose of security trading online www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф.

4. Responsibilities of the participants

4.1. The user is responsible for the accuracy and compliance with applicable laws of the Russian Federation provided they Site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф. information.

4.2. If the Organiser becomes aware of a violation of the Terms of this Regulation to such User organizer has the right to impose the following sanctions:
– Prevention;
– Limit access to exchanges (site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф;)
– Cessation of access to trading floors (site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф).
Term limits / termination of access is at the discretion of the Organizer.

5. Confidentiality

5.1. The organizer is obliged to keep confidential and not disclose to third parties information obtained from users when they register and when editing a user of their details, except where such disclosure is necessary in accordance with applicable Russian legislation.

5.2. The User agrees to keep confidential and not disclose to third parties information about your password. If the user’s password information for one reason or another will become available to third parties, the User agrees to change it immediately.

6. Final Provisions

6.1. The organizer has the right at any time to make changes to these Terms by posting on the site www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф its new version. New revision of the rules come into force immediately after its placement.

6.2. If you change user rights continues to use the Service www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф, the User is considered to agree with the new version of the Rules.

6.3. In the event of disputes between the Parties and disagreements by these Rules or in connection with the Parties undertake to resolve them through negotiations.

6.4. If any dispute, controversy or claim arising out of this Regulation or in connection with them, including on its performance, breach, termination or invalidity thereof, is not permitted in accordance with article 6.3. this Regulation, the case is pending in court at the location of Commerce site (site) in accordance with current legislation.

-->

Ваша корзина пуста
Корзина Оформить заказ
Итого: 0 р.

Правила проведения Благотворительного Интернет-Аукциона

1. Общие положения

1.1. Благотворительный Интернет-Аукцион (БИА) не несёт в себе корыстные цели и не является коммерческим проектом. Лоты выставляются на безвозмездной основе, т.е. вся сумма от покупки Лота в полном объеме поступает на благотворительный счет Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Международная Арт-Терапевтическая Школа Искусств для Детей «МЕЛИОР», которая расходует их на реабилитацию подопечных детей.

1.2. Подопечными для БИА являются дети с ограниченными возможностями, проходящие восстановительную арт-терапию в  «Международной Арт – Терапевтической Школе Искусств для Детей «МЕЛИОР» или другие благотворительные организации, подписавшие договор о безвозмездной помощи с Автономной некоммерческой организацией дополнительного образования «Международная .Арт – Терапевтическая Школа Искусств для Детей «МЕЛИОР».

1.3. Представителями Организатора БИА являются модераторы темы «Благотворительные Аукционы». Организатор объявляет об окончании проведения торгов по Лоту.

1.4. Участники Аукциона – любой зарегистрированный Пользователь сайта, старше 18 лет.

1.5. Покупатель – участник, одержавший победу в аукционных торгах.

1.6. Организатор – посредник, выставляющий на торги Лоты звёзд.

1.7. Звезда – человек, достигший успеха в своей области, ставший широко известным среди самых разных слоёв населения и привлекающий повышенное внимание телевидения и прессы. Возможность отнесения любого и каждого человека, желающего участвовать в акции, к категории Звёзды – устанавливается по усмотрению Организатора.

1.8. Лот — объект аукциона.

1.9. Объявление Аукциона – это объявление о реализации вещей, собственниками которых являются Звезды (далее – Лот).

1.10. Ставка – предложение участником БИА новой аукционной стоимости Лота, которое превышает предыдущее в денежном эквиваленте.

1.11. Стартовая цена – первоначальная стоимость Лота.

1.12. БЛИЦ-цена – это стоимость, за которую можно приобрести Лот. Участник, который первым согласиться на БЛИЦ-цену, автоматически становится победителем торгов по конкретному Лоту.

1.13. Минимальный шаг аукциона установлен индивидуально, в зависимости от категории Лота, и составляет 1000, 2000, 3000 рублей и так далее, т.е. каждая очередная ставка должна быть выше предыдущей на сумму, кратную 1000, 2000, 3000 рублей и так далее. Исключение составляет
ставка БЛИЦ-цена, она фиксированная.
Самостоятельно определяя необходимое количество шагов, нажимая на кнопку «+».

1.14. Объявления на сайте www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф  (далее – Сайт) в раздел аукцион подаются бесплатно. Разместить объявление для участия в Аукционе может любое и каждое лицо, попадающее под определение Звезда.
1.15. На странице Аукциона с реализуемым Лотом размещаются фотографии Лотов, её описание, принадлежность Лота к конкретной Звезде, видеопредставление от Звезды.

1.16. Участвовать в торгах за Лот может любой Пользователь сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф .

1.17. Каждый Пользователь понимает и настоящим соглашается, что в случае совершения им действий по получению понравившегося ему Лота, он получает именно Лот, изображение и описание которой дано на соответствующей страницы Аукциона (размер, цвет, состав, комплектность, материал изготовления, внешний вид, состояние и пр.). Цветовая гамма может отличаться ввиду искажения цвета техническими средствами передачи изображения.

1.18. Каждый Пользователь, перед совершением в рамках Аукциона необходимых действий для получения Лота, понимает и настоящим соглашается, что осуществление им (в части их содержания и правовых последствий) по оплате Лота, есть не выполнение обязательств по заключению сделки купли – продажи Лота, а совершение пожертвования (т.е. добровольная передача денег) в пользу Уставной деятельности Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Международная Арт-Терапевтическая Школа Искусств для Детей «МЕЛИОР», которая расходует их на реабилитацию подопечных детей.

1.19. Организатор гарантирует, что представленный на любой и каждой страницы Аукциона Лот – есть именно та вещь Звезды, которая изображена на фотографии и следует из характеризующей её информации.

1.20. Если Пользователь не согласен с условиями настоящих Правил, он должен отказаться от участия в Торгах.

1.21. Администрация сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф   оставляет за собой право изменять «Правила проведения БИА» с последующим уведомлением об этом всех участников аукциона и пользователей сайта.

2. Правила проведения Благотворительного интернет-аукциона

2.1. Моментом соглашения с настоящими Правилами считается момент нажатия Участником кнопки «Зарегистрироваться», расположенной в конце страницы регистрации сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф  . Настоящим Участники подтверждают своё согласие со всеми условиями настоящих Правил.

2.2. Фактическое использование Участником возможностей сайта, www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф  также подтверждает согласие Участника с условиями настоящих Правил.

2.3. На сайте www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф  создается каталог, где можно посмотреть все Лоты, которые будут принимать участие в Аукционе и сделать свою ставку на выбранный Лот.
Каждый оригинальный Лот на аукцион передаётся непосредственно звездой, участвующей в проекте, или её официальным представителем.

2.4. Победителем БИА для каждого Лота становится Участник, чья ставка на момент окончания Аукциона является максимальной (либо тот, кто предложит БЛИЦ-цену).

2.5.. Покупатель обязан оплатить лот в течении 2 рабочих дней после завершения торгов и объявления победителя. В случае, если он не может это сделать, необходимо оповестить об этом с указанием причины и примерного срока внесения оплаты Организатора в ЛС и на указанную почту.

2.6. Организатор обязан передать или выслать для иногороднего победителя посылку с товаром в течение 3-дневного срока после поступления оплаты лота на счет и появления подтверждения в теме «Отчеты об оплате».

2.7. Варианты оплаты лота опубликованы в разделе «Оплата и доставка»
Участник аукциона, выигравший торги по определенному Лоту, перечисляет средства любым удобным способом, указанным в разделе «Оплата и доставка».

2.8. В случае, если покупатель отказывается от приобретения лота, либо не выходит на связь в течение 2-дневного срока после окончания торгов, победителем автоматически считается предыдущий покупатель с наивысшей ставкой.

2.9. Просим внимательно и осознано подходить к вопросу участия на Аукционе. Прежде чем сделать ставку, обязательно подумайте, сможете ли Вы оплатить лот. Если же у Вас возникают сомнения, оставьте лот для тех, кто его действительно приобретёт. Сообщения с просьбой удаления случайно сделанной ставки будут рассматриваться модератором раздела.

2.10. Период сбора и добавления Лотов, а также окончание приема ставок и Торгов определяется  модератором и отображается на странице каждого Лота.

2.11. С вопросами и предложениями можно обратиться в службу поддержки Благотворительного интернет – аукциона по адресу электронной почты:mail@papertoyship.org .

3. Правила участия

3.1. Принять участие в Аукционе (в качестве покупателя) может каждый зарегистрированный пользователь сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф  старше 18 лет.

3.2. Пользователь обязуется не использовать программы, а также иные автоматические устройства или оперируемые человеком процессы, предназначенные для отслеживания либо копирования Интернет-страниц сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф  (торговой площадки), без предварительного письменного разрешения администрации сайта.

3.3. Пользователь обязуется воздерживаться от копирования в иной форме, а также от воспроизведения, изменения, дополнения, распространения (включая публичную демонстрацию), использования в коммерческих или иных целях содержимого сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф   (либо любой его части), а также воздерживаться от создания на его (её) основе производных объектов без предварительного письменного разрешения администрации сайта.

3.4. Пользователь обязуется не использовать никаких приборов либо компьютерных программ для вмешательства или попытки вмешательства в процесс нормального функционирования сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф  , либо в ход торгов.

3.5. Пользователь обязуется воздерживаться от любых действий , ведущих к чрезмерной либо неразумной загрузке инфраструктуры сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф .

3.6. Организатор имеет право вставлять ссылки на сайты, блоги и т.п.

3.7. Организатор имеет право выставить неограниченное количество Лотов. Покупатель имеет право совершить неограниченное количество ставок на любой из Лотов.

3.8. Организатор, получив Лот от звезды, не несёт ответственности за её состояние, исправность и работоспособность.

3.9. По мере поступления новых лотов они могут быть добавлены в «Каталог лотов», до момента окончания Аукциона.

3.10. Для решения возникших вопросов и спорных ситуаций необходимо связаться с модератором раздела «Благотворительные аукционы».

3.11. Организатор в ряде случаев имеет право отправить запрос Участнику с просьбой предоставить копию документа, удостоверяющего личность (паспорт), а также фотографии пользователя для сличения его изображения с предоставленной копией документа. Отправка копии документа и фотографий производится в добровольном порядке; полученная информация используется для сверки с регистрационными данными пользователя. Процедура подтверждения личности в отдельных случаях может являться условием для продолжения торгов на сайте www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф  .
После подтверждения достоверности данных, копии предоставленных документов и фотографий уничтожаются. Запрос таких данных производится исключительно в целях обеспечения безопасности торгов на сайте www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф.

4. Ответственность сторон

4.1. Пользователь несет ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству РФ предоставляемых им сайту www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф сведений.

4.2. В случае если Организатору становится известно о нарушении Пользователем условий настоящих Правил, к такому Пользователю Организатор вправе применить следующие санкции:

— предупреждение;
— ограничение доступа к услугам Торговой площадки (сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф;)
— прекращение доступа к услугам Торговой площадки (сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф).

Срок ограничения/прекращения доступа определяется по усмотрению Организатора.

5. Конфиденциальность

5.1. Организатор обязуется сохранять в тайне и не раскрывать третьим лицам информацию, полученную им от Пользователей при их регистрации, а также при редактировании Пользователями своих реквизитов, за исключением случаев, когда раскрытие такой информации необходимо, согласно требованиям действующего российского законодательства.

5.2. Пользователь обязуется хранить в тайне и не раскрывать третьим лицам информацию о своем пароле. В случае если информация о пароле Пользователя по тем или иным причинам станет известна третьим лицам, Пользователь обязуется немедленно изменить его.

6. Заключительные положения
6.1. Организатор имеет право в любое время вносить изменения в настоящие Правила путём размещения на сайте www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф его новой версии. Новая
редакция правил вступает в силу сразу же после его размещения.

6.2. Если после изменения Правил Пользователь продолжает пользоваться услугами сайта www.papertoyship.org; бумажныйкораблик.рф , Пользователь считается согласившимся с новой редакцией Правил.

6.3. При возникновении между Сторонами споров и разногласий по настоящим Правилам или в связи с ним Стороны обязуются разрешать их путём переговоров.

6.4. Если какие-либо споры, разногласия или требования, возникающие из настоящих Правил, или в связи с ними, в том числе, касающиеся его исполнения, нарушения, прекращений или недействительности, не разрешены в соответствии с п. 6.3. настоящих Правил, то дело рассматривается в судебном порядке по местонахождению Торговой площадки (сайта) в соответствии с действующим законодательством РФ.

-->